Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот смотрю семейные парочки общественным транспортом пользуются... Что, семья может обходиться без авто?

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гуру (4412) 13 лет назад
Да. Пользоваться общественным транспортом не так опасно для семьи и психического здоровья членов семьи, как жизнь с "мамой-папой".
Остальные ответы
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
если денег в семье нет-то могут и обходиться без авто
Ира Искусственный Интеллект (259874) 13 лет назад
семья может обходиться без пробок и не тратить впустую по 6 часов в день