
Как избавиться от страха дьявола

Рафаэль Ванжа Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079687) 13 лет назад
Если пойдете к "изгоняющему дьявола", то тоже станете клиенткой психушек на всю жизнь, потому что все эти целители-ясновидящие-изгоняющие-ведьмы-колдуньи - такая лажа.. . Сама видела тетку, которая за 5 минут "работы" берет 1000рублей, а человек продолжает страдать, болеть.. . и платить.
Надо пойти к хорошему психотерапевту, который разберется, откуда у ваших страхов ноги растут, и научит вас обращаться правильно со своими страхами, и поможет вам вообще избавиться от страхов.
В Москве есть телефон доверия психологической помощи - 051, но он еще на заработал. Вот еще один телефон 202-29-34, Юлия Дмитриевна, с 15часов по четвергам. Проще всего, напишите мне; если вы живете в Москве, подберем вам хорошего психолога и ли психиатра.
Как скоропомощное средство: начнется страх - читайте молитвы и псалмы -очень помогает псалом 90, 22, 69. Еще одно средство- боитесь, смело идите навстречу своему страху. Исчезнет, как утренний туман. Запомните: страх исчезает при любом другом чувстве. Удачи!
Остальные ответы
Veron Мастер (1612) 13 лет назад
Грешить меньше надо....