Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить????

ANGEL Мастер (1173), закрыт 13 лет назад
порно информер ,прилип на пол экрана и ни как не удалить!!!!
Лучший ответ
Сергей Знаток (380) 13 лет назад
Снеси эту надстройку для IE через панель управления>свойства обозревателя.
Остальные ответы
LenOk Гуру (4445) 13 лет назад
Сервис - управление надстройками - включение и отключение надстроек - выбрать название плагина и нажать отключить

Татьяна Пеценюк (Лебедева) Мастер (1207) 13 лет назад
как удалить плагин
нажимаем сервис---управление надстройками---выбираем Lexlibvideoplugin Class---нажимаем отключить---в появившемся окне нажимаем О. К. запускаем по новой браузер
В папке C:\WINDOWS\system32 есть файл pllib.dll, удали его, перезагрузи комп и все.
ANGELМастер (1173) 13 лет назад
выбираем Lexlibvideoplugin Class--- такого нету, и этого нет pllib.dll
Татьяна Пеценюк (Лебедева)Мастер (1207) 13 лет назад
Тогда просто удали браузер и установи по-новой. И пользоваться лучше Mozilla или Opera. Про IE забудь!!!!
Frau Bobr Мыслитель (8618) 13 лет назад
а если лиса стоит, то поставь adblock plus