Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы вредные и противные?! :))

Марго Гуру (2818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
нет, бля, мы - белые и пушистые!
Остальные ответы
Владимир Мудрец (14911) 13 лет назад
конечно, а ещё приставуч как банный лист...
olga gelm Мыслитель (6454) 13 лет назад
Ой, я очень очень вредная. А может и противная-вот этого я не знаю.
..prinzipiell.. Профи (855) 13 лет назад
О_о а как Вы догадались???))
Cry baby Гуру (3783) 13 лет назад
все говорят, что да.. , но вы не верте они врут... на самом деле я хорошая и нежная
Aldana Гуру (3515) 13 лет назад
злая, нервная, вредная!
Вредина Ученик (120) 13 лет назад
ну насчёт противной не знаю, но вредна еще та ))
Осень Гуру (3108) 13 лет назад
это типа тошнит но не блюется