Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такое бывает?

Пользователь удален Гуру (2611), закрыт 12 лет назад
26неделя. Инногда побаливает низ живота. Может это схватки по Б.Х.? Говорят это матка так готовится к родам. А у Вас было?
Лучший ответ
Micky MaShA Гуру (2912) 13 лет назад
у меня было что то похожее на 20-25 неделе но врач сказал что все нормально так бывает и не стоит беспокоится
Остальные ответы
Просто Рыжая Мастер (1670) 13 лет назад
было, это ложные схватки, выпиваем таблеточку ношпы и таблеточку волерьянки, полежать 5 минут
если что интересует пиши на почту.
Источник: мама три раза
Madina Знаток (466) 13 лет назад
этот срок самый опасный в плане выкидыша (ребенка трудно спасти) НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВРАЧУ если еще симптомы такие как ребенок не двигаеться как обычно выделения с кровью.... нерискуйте....
Гертруда Знаток (362) 13 лет назад
у меня такое была. врачь сказала у ребенка низко расположена головка. с одной староны это оченьхорошо потом будет ллегче рожать, а вопще значит надо меньше ходить и не нагружать себя. сейчас доче 3.5 месяча
dannii Гуру (3390) 13 лет назад
было, иногда были острые боли в паховой области.