
если Я сегодня не с Вами....кому больше повезло???Ребяты..давайте жить дружно!!

Бузотёр Искусственный Интеллект (103845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117149) 13 лет назад
Нам ба по вискарику Тузику и Шарику ))))))))))))))) За то шоб ...и.... вот !!!
Источник: Прива Валерка ))))))
Остальные ответы
Инна С Профи (924) 13 лет назад
Ну че ж Вы открещиваетесь? Ведь здесь! И - с нами!!!!))))
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Давай! Я всегда ЗА!
Источник: Доброго!
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Кто не с нами, тот против нас!! ! Шутка, киргуду!
Источник: Привет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Валер, что бы ты ни думал, но... мы связаны одной цепью...
...@@@Натали@@@... Гуру (3816) 13 лет назад
незнаю, незню возмоно тем кого нет рядом с тобой ...