Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат запчастей не правило подобранных продавцом

Илья Аленин Знаток (318), на голосовании 8 лет назад
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что продавец не верно заказал мне зап. часть (а именно рычаги передней подвески). Хочу сразу сказать, что подбор деталей производил именно продавец!
Заказал рычаги 19.01.16 получил через 2 дня. А установку стал производить вчера (03.02.16). Как выяснилось в рычаге была шаровая с диаметром 18 мм, хотя мне нужна была 21 мм. Продавец про это знал да и вин код говорил об этом.
Изначально рычаги установил сам в гараже. Но не смог затянуть полостью шаровую (остался зазор примерно 1-2 мм) поехал в сервис где и выяснилось, что деталь подобрано не верно.
Внимание вопрос!
Могу ли я вернуть продавцу деталь со следами установки ( возможно и со следами выработки т. к. проехал около 10 км от от гаража до сервиса) ? С момента покупки прошло порядка 16 дней.

Продавец ссылается на статью 25 кодекса о защите прав потребителей.
Голосование за лучший ответ
Потребитель Оракул (58032) 8 лет назад
"Хочу сразу сказать, что подбор деталей производил именно продавец"
- Нужно не говорить, а доказывать это. И не просто тот факт, что продавец подбирал, а еще и то, что вы ставили продавца в известность о конкретных характеристиках необходимого товара, и дали продавцу всю необходимую информацию для такого подбора. Не сможете - придется наслаждаться покупкой
Похожие вопросы