Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасите! :) поменял фары передние на Аудинке, теперь в одной как только дождик на улице - конденсат собирается...

VIPerEST Просветленный (21378), закрыт 12 лет назад
убого выглядит, и тех осмотр не пройти... кто сталкивался с подобной проблеммой? что делать? спасибо! :)

Лучший ответ
Виталий Мастер (2429) 13 лет назад
Гермитизация плохая! пробуй снимать стекло, сушить и садить на герметик!!!
Остальные ответы
OlGosh Мудрец (11969) 13 лет назад
Пиши на почту, есть знакомый мастер.
Максимыч Мыслитель (6921) 13 лет назад
Та же хрень у меня на VW, купил новую фару теперь в ней конденсат собирается, герметиком проклей места стуковки стекла с корпусом ну и щели где есть
алексей суворов Гуру (2853) 13 лет назад
Возможно утеряныы резинки вентиляции, надо проверить, положить пакетик селикогеля в фару, или открыть заднюю крышку и поездить с фарами.