Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гитлер сбежал в Аргентину???

Саша Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Egy Vachovski Знаток (311) 13 лет назад
да так оно и было, правдо мы с борманом и штирлицем видили его полтора года назад в буэнос аэросе =))))
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300661) 13 лет назад
В Антарктиду и скосил под пингвина...
Ивантер Алексей Ильич Знаток (334) 13 лет назад
Встретил я там одного старикашку - ну, вылитый Гитлер! Но по-немецки ни в зуб ногой.. . Забыл, может...
ELEN Мыслитель (5786) 13 лет назад
Гитлер покончил жизнь самоубийством вместе со свей любимой собакой и жеой евой Браун!!! И приказал их тела сжечь!! Так что когда наша армия подошла к берлину, то бнаружили лишь пепел!! !
Хотя вполне вероятным мне кажется, если Гитлер сбежал в Аргентину, у него было столько двойников!!!. ХЗ
Александр Кашилов Просветленный (32088) 13 лет назад
В жизни всякое бывает. Не удивился бы.