
находять в 19 летнем возрасте в исправительной колоне общего режима, я обучался в вечерней школе в 12 классе?

Sasha Oreshnikov Ученик (110), закрыт 13 лет назад
должен ли я получать пособие о потере кормильца, если я находился на воле получал пособие когда учился, а попав в места лешения свободы, обучаясь, неполучал? должен ли я его получить и кому с этим обратиться?
Дополнен 13 лет назад
Если я нахожусь в местах лишения свободы что имено надо делать
Лучший ответ
Иришка Знаток (270) 13 лет назад
обратиться а администрацию колонии с заявлением о пенсии, а администрация через пенсионный фонд запросит пенсионное дело в отдел ПФР по месту нахождения учреждения
Остальные ответы
Ψευδαίσθηση Νυχτερινή Просветленный (32317) 13 лет назад
Должен. Напиши жалобу в прокуратуру, они там представление вынесут, потом тебе деньги должны выплатить.