Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обработка музыки

Мизонов Илья Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Подскажите программу для полноценной обработки музыки - Микс увеличение громкости и т. д.
Желательно на русском языке, так как я ваще не секу!!!
Заранее Благодарен!!!
Лучший ответ
Sergey Мудрец (11438) 13 лет назад
mp3DC139.exe программа для "прямого" редактирования mp3-файлов
(разрезания на части и т. д. ) без потери качества. Русский интерфейс!
что до sony sound forge хорошая прога но явно не для начинающих
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1058) 13 лет назад
насчет микса не уверен, но присоединять, обрезать, громкость увеличивать итп умеет sony sound forge.
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
А ещё WaveLab
Про русский забудь, такие программы русифицируют только для крайних лохов, и выглядит это убого.