Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Подскажите пожалуйста, какая программа из разряда SpyWare лучшая?

Black Russian Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
Вопрос жизни и смерти
Дополнен 13 лет назад
Прошу прощения, из разряда Antispyware
Лучший ответ
В〠Н Гений (88329) 13 лет назад
Spy Emergency 2008 5.0.405 Multilingual
Spy Emergency 2008 - это anti-spyware программа, отслеживающая spyware, adware, malware, homepage hijackers, remote administration tools, dialers, keyloggers и многие другие виды инфекции. Программа Spy Emergency 2008 - быстро и безопасно удаляет spyware и другие интернет-инфекции c вашего компьютера. Spy Emergency защищает Вас против тысяч инфекций, включая Spyware, Adware, Malware, ActiveX Components, Dialers, Keyloggers,Trojans. Программа имеет мультиязычный интерфейс включая Русский.

Features overview
• Support for Internet Explorer, Mozilla Firefox and Opera browsers
• Scan of your system memory
• Scan of your registry
• Scan of your storage
• Built-in anti-spam
• System directory storage scan
• Tracking cookies scan
• Host file scan
• Hijackers scan
• Heuristic malware detection
• Polymorhic malware detection
• Generic unpacker with support for UPX, Aspack
• Command line interface
• Automatic LSP stack repair
• Real-time memory shields that blocks spyware before it executes
• Prevention shields that blocks malware installation
• Browser shields, including homepage shield
• Tracking cookies shields
• Automatic database updates
• News updates
• Individual spy restore functionality
• Keeplist
• Scheduling support
• Simple configuration
• Intuitive and clear user interface for spyware removal
• Handy Shell Extension Scanning
• Skin support
• Multilingual support
• Premium Technical support
• and much more...

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Язык интерфейса: Multilanguage
Размер: 33.2 MB
Лекарство: Присутствует

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ht tp://letitbit.net/download/7b43f8170120/Spy-Emergency-2008-5.0.405-Multilingual.rar.html Удачи.
Остальные ответы
ЧАВ Высший разум (171079) 13 лет назад
Вор должен сидеть в тюрьме! За кем шпионить собрались?
Chump Искусственный Интеллект (270757) 13 лет назад
Программное обеспечение, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] которое быстро и безопасно удаляет шпионские модули и другие интернет-инфекции с вашего компьютера. Программа собрала в себе достижения лучших разработок ведущих специалистов. Spy Emergency protects защищает ваш ПК от тысяч инфекций, включая: Spyware; Adware; Malware; ActiveX Components; Dialers; Keyloggers; Trojans и др.
Интерфейс программы ненавязчив и прост, с достаточно высокой скоростью сканирования проводится проверка системы. Русский интерфейс.
Size 25 Mb Install+keygen
Download http://rapidshare.com/files/112949962/NETGATE.Spy.Emergency.2008.v5.0.205.rar