Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если чайник? И не знаешь как выглядит голавлть или хариус? Все равно оштрафуют за пойманного хариуса?

А.А.А. Просветленный (25289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Почитай - статейка небольшая - там ребята рассказывают - как на рыбалку сходили... тоже похоже чайники с хариусами :)))
А.А.А.Просветленный (25289) 13 лет назад
спасиб! сейчас почитаю!
А.А.А.Просветленный (25289) 13 лет назад
почитала -)))))))))))))))))
Остальные ответы
sitora Мудрец (12450) 13 лет назад
Не поймаите, я их видела в книжке для аквариумистов за 1960 год.
А.А.А.Просветленный (25289) 13 лет назад
ловлю! да еще как! -))))
игорь хорев Мастер (2038) 13 лет назад
а от куда взял что за хариуса дают штрафы? я ловлю и не кто мне не чего не говорит
Источник: рыбак
А.А.А.Просветленный (25289) 13 лет назад
ну, вообще - то эта рыба занесена в красную книгу и отлов ее в любом количестве ЗАПРЕЩЕН!
хариус обыкновенный или европейский да, в Красной книге и запрещен для отлова, а в Сибири свой сибирский вид, численность его конечно потихоньку уменьшается, но ловить НЕ ЗАПРЕЩЕНО и никто штрафовать не будет, если конечно вы не сетями будете тащить,, а спиннингом или нахлыстом при условии умения можно побаловаться. удачной рыбалки!!