Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в counter strike 1.6 болтать по микрофону?

Пользователь удален Профи (667), закрыт 13 лет назад
я подключил микрофон,а что дальше делать незнаю.

и ещё,когда говорю,я свой голос буду слышать или нет?
Лучший ответ
Дмитрий Серов Мастер (1180) 13 лет назад
Всё просто.... У микрофона провода по цвету втыкаешь куда надо, заходишь в КС, нажимаешь на кнопку "K" английскую и говоришь
Остальные ответы
Roman Профи (531) 13 лет назад
там в настройках должен быть пункт поддержка микрофона если не там то попробуй в настройках перед тем как создать игру)
михась Мастер (1388) 13 лет назад
у меня по умолчанию было, когда колесико нажимаешь
алексей семёнов Ученик (33) 13 лет назад
на l нажимаешь и говоришь когда закончил разговаривать отпускаешь
FLOK Знаток (451) 13 лет назад
Сначало Микрофон настрой! Настройки->голос! и потом жми на L и базарь