Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяно....Подскажите какую машину купить старому мужу????)))))))))

Наталья Лунькова Просветленный (26003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitali Мудрец (11146) 13 лет назад
ты побеспокойся о новом муже астарый и пешком доездит
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (480285) 13 лет назад
Старому это что в плане "бывшему"что ли?
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220115) 13 лет назад
сиделку нанять
трувианГуру (4975) 13 лет назад
чтоП на руках носила??))
ПРИВЕТ! Я смотрю тут тему даже переименовали, додумались неужели.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220115) должны же быть в старости радости)))) привет))
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114470) 13 лет назад
если до сих пор ее нет, значит она ему нафиг не нужна
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230053) 13 лет назад
Как тебе эта ?
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 13 лет назад
Прекрасно, но дороговато стоит, наверное =))))))
Sergey Nohrin Ученик (103) 13 лет назад
старому мужу. новую машину BMW 750
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
на которой самой ездить не стыдно!!!)))))
Александр Limovilla Мастер (1930) 13 лет назад
Чтобы отличалась от авто молодого мужа
Леша Приставалкин Гуру (3189) 13 лет назад
Старому и богатому - тогда... без тормозов.