Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сровните портретные описания опричника Карибеевича и купца Калашникова. Какое первое впечитление произвуодят они на вас?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
^CaSUaL ^ПрЫНцЕФФа* Ученик (119) 13 лет назад
Я думаю, что Иван Грозный очень привязался к опричнику Киребеевичу. И поэтому его описывают побольше, чем купца Калашникова. Со стороны кажется, что Киребеевич очень хороший, а на самом деле оказался каким-то невоспитаным, а что касается купца Киребеевича, то он молодец, раз заступился за честь жены.
Остальные ответы
Gimli Мудрец (15632) 13 лет назад
Оба красивые, сильные люди, хотя каждый в своем роде.