Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Яблоки в тазу, варю варенье... Все перемешано, все сладкое. И посещают меня умные мысли.

дарья виговская Просветленный (27156), закрыт 13 лет назад
А вот представьте, у всех все есть, дома, машины, счета в банках, все! Станут ли люди добрее, уважительнее друг к друг?. Прекратятся ли национальные разборки, выяснения отношений, кто лучше?
Лучший ответ
ПЕДОБРАЗ !!! Мастер (1516) 13 лет назад
Представляю! И так мне тоскливо становится. У всех всё есть, ну материальные блага. А духовность, как таковая, потеряется. Потому, как чего-то всегда не хватает. Потому, как у соседа машина лучше, счет в банке больше. А еще надо разобраться как это и почему они ( кто-то там) лучше нас живут? Ух и времена настанут.... А у вас веренье убежало!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56549) 13 лет назад
хм.. так у все это есть.. причем здесь это.. дело в принципе!..
Gimli Мудрец (15632) 13 лет назад
Боюсь, что это далеко не всегда зависит от благосостояния. Есть очень обеспеченные и мирные страны, где почему-то мало рожают и много выбрасываются из окна.
Бомбист Иванов Оракул (83475) 13 лет назад
На этот вопрос давно ответил почтальон Печкин. Правда потом он добавил: "А когда его у меня украли, я всех просто убивать буду! "