Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить простую задачу по алгебре

Алексей Козарев Ученик (198), закрыт 12 лет назад
Обчислите
а)sin60градусов +сos 30градусов
б)2 sin пи:6* tg пи:4
Лучший ответ
Екатерина Напалкова Мастер (2460) 13 лет назад
а) корень из трех деленая на два + корень из трех деленая на два = два корня из трех деленое на два
б) 2*1/2+1=2
Остальные ответы
Мария Прохорова Ученик (165) 13 лет назад
Сам же говоришь, что простая задача. Вот и решай
Ника Высший разум (180556) 13 лет назад
Ответы:
а) sin60+ cos30 = корень из3/2+корень из3/2 = корень из3
б) = 2*(1/2)*1 = 1