Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие песни о счастье вы знаете?

Минога Безногая Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Если возможно , укажите точные названия.
заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
Лучший ответ
ANGIESTELLA Мыслитель (5237) 13 лет назад
"Счастье вдруг.. . в тишине.. . постучалось в двери.... " из Ивана ВАсильевича
"Мы делаем счастья вам! " Самоцветы кажется
"Счастье есть его не может не быть" ДЖ Грув
"Маленькое, маленькое ...счастье" Куба
Остальные ответы
вас ава Гуру (3001) 13 лет назад
Счастье мое почему ты грустишь - агата кристи - вольно!