
чем вы отмываете совесть?

Swanky Moppet Оракул (90441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
да она у меня и так чистая, я ей не пользуюсь
Остальные ответы
Мужик С Веслом Оракул (70083) 13 лет назад
Стараюсь не пачкать.. .
А уж если запачкал, то как в анекдоте - засохнет - само отвалится...
Водолей Гуру (4261) 13 лет назад
Я ее просто не пачкаю пустяками.
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 13 лет назад
я ее продал еще в садике за батончик! так что нету ее у меня
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
совесть отмываю совестью или она отмоет меня!!!
*Шеff* Знаток (303) 13 лет назад
Если есть хрен, то совесть отмывать не придется.