Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуй народ!... Подскажите какой моник купить 22" ? А то пипец, вообще, голову сломал уже, глаза разбегаються.. . :-

MedveD ToptigiN Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Хочется конечно чтоб поварачивался в формат А4....
Лучший ответ
Александр Степанов Мастер (1574) 13 лет назад
К сожалению найти в этом сегменте монитор с матрицей PVA или S-IPS практически невозможно (если только 21" - Samsung 215 TW).
Из приличных TN - Samsung 2243WM, Samsung 2232GW.
Остальные ответы
Astafur Профи (590) 13 лет назад
Я бы посоветовал Samsung тока модель сам посмотри...