
Мои извинения.Опять находка возле психушки,кто это? фото.

Эллочка Просветленный (21886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЭСС Мудрец (15531) 13 лет назад
ААА.... Этот тоже из моих.. . Александром зовут, уверен что - Беляев. Экспиременты исключительно на себе ставит - вот ...результат ...доэкспирементировался:))
Источник: Прихиатр
Остальные ответы
PRЁT! Мастер (1837) 13 лет назад
Это русалка с Марса
Источник: Это не юмор, это УЖАССССССС!!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Ихтиандр. Да, да, это его вместе со всеми солнечные ванны принимать отправили...
Пользователь удален Мыслитель (7885) 13 лет назад
Мумия медсестры, зачахшей у сейфа с экстази для особо буйных!))))