Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мои суперсообеседницы... О чем бы вы спросили В-Л-Ю-Б-Л-Е-Н-Н-О-Г-О В ЖИЗНЬ будь он рядом с вами?)))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Как красиво !!!
Как живется-можется Влюбленному в жизнь -))
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1231) 13 лет назад
Я бы спросила, что бы такое могло заставить его от этой самой жизни отказаться?
Подсолнух Мудрец (19147) 13 лет назад
Больше никогда и ни о чём!! ! Один йух не отвечаешь
Nadia Искусственный Интеллект (148472) 13 лет назад
Ты сам построил такой прекрасный домик! ? А хозяйку уже нашел?