Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сон...

Екатерина Теа Мастер (1029), закрыт 13 лет назад
Скажите, плиз, к чему снится, когда парень дарит две искусственные розы?!
Лучший ответ
Ольга Литвиненко Мастер (2309) 13 лет назад
Когда тебе во сне дарят розы это исполнение любовных желаний, может это говорит о том что любовь не настоящая...?
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (78725) 13 лет назад
отношения фальшивые...
Карина Мастер (1698) 13 лет назад
Два - знак смерти, а искуственные только на гладбище. Может это намек судьбы что впереди серьезное испытание и вы должны приготовитсья (это не будет смерть близких)
Все будет правильно. Мастер (1745) 13 лет назад
Лживые надежды, просто ложь, вранье, обман
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 13 лет назад
Цветущие и благоухающие розы во сне обещают приближение какого-то радостного события и верность Вашей избранницы. Если девушка во сне срезает розы - значит, ей скоро сделают предложение о замужестве, которое ей придется по душе. Увядшие розы говорят о том, что нет у Вас единственно любимого. Если Вы видите во сне белые розы, на которые не падают лучи солнца и на чьих лепестках нет капель росы, - значит, Вас ожидает серьезная болезнь. Если во сне Вы вдыхаете аромат роз - это принесет Вам ничем не омраченную радость. Если девушке снятся охапки роз или же ей снится, что она срезает розы и составляет из них букеты, - значит, она будет очень счастлива, получив предложение от человека, которого она очень высоко ценит. Если Вы видите во сне еще не расцветший розовый куст - Вас ожидает прочное материальное благополучие. Засохший розовый куст предвещает болезнь среди Ваших близких или другие печали. Яркий куст алых роз предвещает исполнение великих надежд в Вашей семье. Если влюбленная украсит во сне свои волосы бутоном алой розы - это сулит ей обман. Получить во сне букет алых роз весной - к счастью, зимой - к тщетному ожиданию.
Источник: сонник