
Как быть, если засиделась...

Ксюша Просветленный (23462), закрыт 13 лет назад
...в девках?
Лучший ответ
Ellen Мыслитель (5917) 13 лет назад
это как в гостях-пора и честь знать....
Остальные ответы
Нихачуха Мыслитель (5149) 13 лет назад
Выйди из девок, и стань нормальной женщиной!
Водолей Гуру (4261) 13 лет назад
Засиделась не страшно. Хорошо, что не залежалась!
kot513 Высший разум (121738) 13 лет назад
Парней так много холостых
На улицах Саратова.. .
В глушь, в Саратов... АНДЕСТЕНД?
Источник: Привет!
КсюшаПросветленный (23462) 13 лет назад
Привет) А вы саратовский кот?))))
kot513 Высший разум (121738) Покровский. Это почти один город. Разделяет Волга. Три КМ по мосту.
Светлана Пронина Мастер (1495) 13 лет назад
а представь как это залежаться в бабах