
Где справедливость?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Как сразить женщину:

Делать ей комплименты.
Уважать ее.
Чтить ее.
Ласкать ее.
Целовать ее.
Заботиться о ней.
Шутить с ней.
Забавлять ее.
Создавать ей уют.
Обнимать ее.
Защищать ее.
Тратить на нее деньги.
Угощать ее едой и выпивкой.
Говорить с ней.
Стоять за ее спиной.
Поддерживать ее.
Доставать для нее звезды с неба.
Приносить ей кофе в постель.
Покупать ей красивое белье.
Внимательно слушать ее.
_____________________________

Как сразить мужчину:

Приготовить поесть.
Раздеться.
Лучший ответ
Дарья Черноиванова Мастер (1229) 13 лет назад
а что именно тебя не устраивает??? ?
по моему все честно))))))))))
Остальные ответы
Update . Профи (676) 13 лет назад
Вот именно где справедливость, обычно сбывается вторая часть, а первая из мира фантастики