
Устроим разминку??!!Кто раз? Кто Два? Кто Три????

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199182) 13 лет назад
Скакание по палате может привести к дополнительным процедурам.... заканчивайте свой вечерний туалет и спать))))
Источник: Привет красавица!!!
Остальные ответы
Фокс Мастер (1158) 13 лет назад
А я за ночь и десять смогу!
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 13 лет назад
А наш - в командировке: ((
Мы - ни разУууууууууу: ( )))))))))))))))
дима кабанов Профи (581) 13 лет назад
ну я три раза могу разминку сделать раз ты больше считать не умеешь
zuzuzu Просветленный (37855) 13 лет назад
а хто на первой базе???? а хто на второй???