Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот судьба,какая злая,он в армию ушел,а я незнаю как быть...

Лидунька Александровна Мастер (1070), закрыт 13 лет назад
Я его очень люблю и сильно скучаю,но дело в том что я абсолютно незнаю что ему писать,я никогда не писала письма(((((
Лучший ответ
Карина Мастер (1698) 13 лет назад
Сначала просто описывай свои дни, потом что скучаешь и ждешь, уверяй в каждом письме что дождешься, а то его вера будет медленно гаснуть, пиши письма подлиннее (большими буквами) - будет приятно. Удачи!
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Если любишь то СЛОВА найдутся.
Dobrak -)) Гуру (3161) 13 лет назад
в армию идут идиоты. . .))) я никогда не уйду от своей любимой особенно в армию
Лидунька АлександровнаМастер (1070) 13 лет назад
он сам хотел туда
Dobrak -)) Гуру (3161) значит емау либо пох на тебя либо он пошел из за нескольких важных ему причин
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 13 лет назад
Учись писать письма, пиши что интересного происходит у тебя, узнавай как у него, потом найдутся слова.
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
специально не сочиняй, пиши что хочешь .