Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Затоплен потолок соседей снизу, соседи завышают стоимость ремонта.

Галина Павлюченко Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте! У меня на кухне слегка капал кран и я не увидел поломки своевременно, в результате чего у соседей снизу пострадал потолок. Управляющей компанией составлен акт, где указано, что требуется ремонт участка потолка 50x60 см. Участок потолка был обработан штукатуркой и побелен, подвесного потолка нет. Я предложил выполнить самостоятельный ремонт этого участка, так как ремонтами занимаюсь много лет профессионально. Но соседка категорически отказалась и потребовала сумму, явно превышающую реальную сумму ремонта примерно в 4 раза. Я ей предложил сумму, также превышающую сумму ремонта, но только в 2 раза, от чего она также отказалась. Судя по всему, дело будет решаться в суде. Я уверен, что ущерб будет оценён в сумму меньшую, чем я на данный момент предлагаю пострадавшей. Какие мне следует предпринять действия, чтобы мне не пришлось оплачивать судебные издержки и стоимость услуг независимой оценочной компании? Интересы ответчика защищены законом от завышенных материальных претензий пострадавшей стороны и нежелания пострадавшей решить этот маленький инцидент без судебных и пр. издержек?
Лучший ответ
Например Просветленный (21559) 8 лет назад
1. Суду не интересно хотели ли Вы до суда все решить или нет - это не повлияет на решение.
2. Это права истца Вам отказать в досудебном урегулировании спора.
3. По практике судебная экспертиза показывает гораздо больше, чем люди сами считают.
4. Например, если залили обои то в ущерб и расчет войдет: удалить все обои, подготовить стену, поклеить новые обои, полностью снять натяжной потолок и затем полностью его установить (если он есть).
5. Не все так просто в заливах, как с первого взгляда кажется.
Галина ПавлюченкоУченик (112) 8 лет назад
Спасибо за ответ. Ущерб там незначительный, вода только слегка капала, потолок пожелтел на указанной площади. Ни подвесного, ни натяжного потолка нет, обои так же не пострадали.
Юридический взгляд на данную проблему я понял. Спасибо.
Остальные ответы
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259086) 8 лет назад
оценку проводили при вас? у УК, есть лицензия на оценку?
вы обязаны, предоставить потом суду, доказательства, что предлагали оплатить ремонт добровольно..
тогда и суд будет более снисходителен..
Галина ПавлюченкоУченик (112) 8 лет назад
Пока есть только акт УК, где и укзанано, что требуется ремонт потолка 50x60 см. Стоимость ремонта там не указана. Что может послужить в суде доказательством того, что предлагалось возместить расходы на ремонт и не было нужды доводить дело до суда с дополнительными расходами на оценочную комиссию и судебные издержки, которые превысят сам ремонт раз в 10.
Похожие вопросы