Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Затоплен потолок соседей снизу, соседи завышают стоимость ремонта.

Галина Павлюченко Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте! У меня на кухне слегка капал кран и я не увидел поломки своевременно, в результате чего у соседей снизу пострадал потолок. Управляющей компанией составлен акт, где указано, что требуется ремонт участка потолка 50x60 см. Участок потолка был обработан штукатуркой и побелен, подвесного потолка нет. Я предложил выполнить самостоятельный ремонт этого участка, так как ремонтами занимаюсь много лет профессионально. Но соседка категорически отказалась и потребовала сумму, явно превышающую реальную сумму ремонта примерно в 4 раза. Я ей предложил сумму, также превышающую сумму ремонта, но только в 2 раза, от чего она также отказалась. Судя по всему, дело будет решаться в суде. Я уверен, что ущерб будет оценён в сумму меньшую, чем я на данный момент предлагаю пострадавшей. Какие мне следует предпринять действия, чтобы мне не пришлось оплачивать судебные издержки и стоимость услуг независимой оценочной компании? Интересы ответчика защищены законом от завышенных материальных претензий пострадавшей стороны и нежелания пострадавшей решить этот маленький инцидент без судебных и пр. издержек?
Лучший ответ
Например Просветленный (21559) 8 лет назад
1. Суду не интересно хотели ли Вы до суда все решить или нет - это не повлияет на решение.
2. Это права истца Вам отказать в досудебном урегулировании спора.
3. По практике судебная экспертиза показывает гораздо больше, чем люди сами считают.
4. Например, если залили обои то в ущерб и расчет войдет: удалить все обои, подготовить стену, поклеить новые обои, полностью снять натяжной потолок и затем полностью его установить (если он есть).
5. Не все так просто в заливах, как с первого взгляда кажется.
Галина ПавлюченкоУченик (112) 8 лет назад