Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гражданин Хамзин 1957г. рождения нарушил срок постановки на учет в налоговом органе. 4 апреля протокол был передан в рай

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (190249) 13 лет назад
Правильнее было этот протокол не в рай, а в ад передать. Налоговые преступления - подрыв государственных устоев.
Остальные ответы
Сэр Оракул (76143) 13 лет назад
Ну передали протокол в райсуд 4 апреля, а дальше то что сделали с Хамзиным? Оштрафовали, или отложили дело на 2 месяца?