Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подходят ли красные труселя к красному галстуку ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1818) 13 лет назад
Брюки не одевай! Будет стильно, модно, молодёжно)))
Остальные ответы
Марина Мастер (1788) 13 лет назад
Да, Ваня, Михалычу понравится, уверяю)))))
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 13 лет назад
Только если стринги и со стразами.
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
к моей шапке точна подайдуть и с халстугом и без
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107820) 13 лет назад
Вот ведь шалава!Я то думаю,где шапка?А она в труселях застряла!
Nonsense Просветленный (39548) сама праститудка! када ужо летний нарядец сменижь? А то все щеголяед. Жопу застудижь
татьяна чигрин Мудрец (11036) 13 лет назад
подойдут, если носочки еще зелененькие, в горошек, оденеш
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Это на третий день после пьяки? опа.... кАнечно:)
Вася Петичкин Мыслитель (6351) 13 лет назад
и + грамм 300, чтоб и морда красная была
Lara Мудрец (13420) 13 лет назад
К пионерскому галстуку? Если б Леночка у Вовочки такие трусики б увидела - обрадовалась наверно б...