Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне не хватает её глаз....

Ильмир Ахметшин Мастер (2321), закрыт 12 лет назад
Как мне не хватает её глаз
Зачем она так далеко сейчас
И солнце мне теперь не светит
С тех пор как бог забрал любовь у нас
Лучший ответ
Tomiris Мыслитель (6355) 13 лет назад
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает.
Ильмир АхметшинМастер (2321) 13 лет назад
Красиво!!
Остальные ответы
Dobrak -)) Гуру (3161) 13 лет назад
не очень догнал но мне пох)
nata Мыслитель (6188) 13 лет назад
а если очень попросить,
то свяжет Бог разорваную нить. .
И вновь светится будут Вам ее глаза,
умчится прочь разлука и гроза,
придет любовь из далека-далека,
ведь Бог не может быть таким жестоким.
Карина Мастер (1698) 13 лет назад
эмоции через край! Но любовь нужно было держать - Бог просто так не забирает, тем более любовь, которую ни взять ни забрать нельзя!
a-liliok Мыслитель (7791) 13 лет назад
Если нет уже любви, зачем же вам её глаза?;)
Лана Мастер (1236) 13 лет назад
это горько.. .

пресеклись уже пути!
пора им расходится...