
может уже и выпьем по первой....(смотрим)

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 13 лет назад
а может так?
борг 2012Мудрец (11744) 13 лет назад
а так ещё лучьше!!!!
Остальные ответы
Светлана Профи (663) 13 лет назад
чувствую это не первая была!
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
А даффай...! Ток тост двинь... мы же не алкаши, каки нибудь!))
Источник: Привет!
борг 2012Мудрец (11744) 13 лет назад
привет !!!
Наташа Рощина Мастер (1933) 13 лет назад
Досиделся в интере, вирус поймал.
макар прихотько Мыслитель (5139) 13 лет назад
самогон это враг гоните его гоните
Источник: мозг
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Пивка от Албанцафф?)) ) Не откажусь))))