
Если на ваш вопрос ответят стихами, вы будете в шоке?

Моше Просветленный (29553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27211) 13 лет назад
Если стих ты посвятишь, Багире Шаловливой,
Взгляд её зацепишь ты и ...(можно прдолжить-хи)
Источник: муууррмммяяяууууууууууу
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Выжрав ящик водки
И поев арбузиков
Собирались дети
Пи**ить телепузиков
Ирина Мастер (1818) 13 лет назад
Ты наверно ждёшь ответ?
Ща придумаю куплет!
Ты конечно будешь в шоке
И набьёшь печенья в щёки!
А покушать не удастся,
Уж пора бы отписаться!
Никка Искусственный Интеллект (146328) 13 лет назад
Мне будет по-кайфу,
Мне будет так клёво.
Но только не матом
Не надо такого...
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Напишу тебе стишок -
Испытай, братишка, шок!
Нам, поэтам, их писать -
Что два пальца обосфальт!

Хошь - поэму сотворю,
я те честно говорю!
Только знаешь, ё-моё,
Будет лень читать её!! )))