Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мини-тест на воспитанность!!! Как?

Under Jolly Roger Просветленный (30213), закрыт 13 лет назад
Вставьте пропущенные буквы в слове "...у...ня"! Если получится цензурно Вы воспитанный человек!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
легко.. это кухня.
Under Jolly RogerПросветленный (30213) 13 лет назад
Ну в Вас Леди я точно не сомневался!!))
а зря..потому что невоспитаных вариантов я придумала больше :)
Остальные ответы
a Профи (541) 13 лет назад
Как не крути хуйня получается!)))))
Nadya Мастер (1153) 13 лет назад
клУбНЯ... нормальное явление в пятницу вечером )
1 2 Профи (878) 13 лет назад
Хахахаа!!!! Супер тест!! ! Спасибо!

Кухня.