Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сейчас играет Захар Пашутин (баскетбол)?

Ася Мыслитель (6175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Гений (53607) 13 лет назад
В прошлом сезоне был капитаном ПБК ЦСКА. В этом сезоне защищает свята питерского Спартака. Он решил получать чуть больше времени, в ЦСКА у него такой возможности практически не было, у питерцев является почти игроком основы! Также повлияло на его решение перейти в Спартак то, что в его тренерском штабе работает его брат, Евгений Пашутин, который также пришёл туда из ЦСКА.


ФИО: Пашутин Захар Юрьевич
ПОЛ: Мужской
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 03.05.1974
РОСТ: 196
ВЕС: 90
ЗВАНИЕ/РАЗРЯД: ЗМС
ПОЗИЦИЯ: Защитник
СТРАНА: Россия
Остальные ответы
Knox Мастер (1497) 13 лет назад
в Спартаке питерском