
Что вы можете себе позволить из того, что вам предлагает....дохтор?

Элис)) Высший разум (199141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 13 лет назад
только пуговицы от халата, лекарства очень дорого)) привет
Элис))Высший разум (199141) 13 лет назад
Привет!...и, почем нынче пуговка?...ну, хотяб в километрах))))
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) не знаю, но в литрах на сантиметр короче..
Остальные ответы
Variuxa Мастер (1478) 13 лет назад
кофе, коньяк и ...давление у меня пониженое.
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Только спокойно полежать в кроватке ..
И то под ремнями ...
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Возможности врача не всегда совпадают с возможностями пациента. Придется брать что можешь а не то что доктор предложит.
Источник: Все равно не поможет.
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
А что деИть... если ничего не предлагает? Хнык.... или глупости всякие.... "сидю, в смущении,. УСя"))))))))