Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебе хотелось бы что - то изменить в своей жизни? А что?

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злая Фея Просветленный (25993) 13 лет назад
наверное нет.... тогда бы я сейчас была не такой.... хотя может только одно
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (798) 13 лет назад
Хотелось.. .
Я бы хотел изменить... .
вчерашний день....
Ильмир Ахметшин Мастер (2321) 13 лет назад
Нет!!!! мне нравиться, то что мне дано судьбой!!!! я блогадарен своим родителям!!! спасибо им!!!
MiDl Мастер (1541) 13 лет назад
В моей жизни, я хотел бы изменить свое отношение к жизни.. . эххххх
Пыцырык Просветленный (28734) 13 лет назад
всё будет так как ты желаешь любовь моя
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Вы всё играете???)))