
Что такое Дастраперма?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
ДаЗдраПерма - Да Здравствует Первое мая
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 13 лет назад
имя -Даздраперма- если точнее... ДА ЗДРАвствует ПЕРвое МАя
Кирилл Гнатюк Знаток (454) 13 лет назад
во первых не дастраперма а драздраперма и это значит доздраствует первое мая
Александр Гоманюк Мудрец (14472) 13 лет назад
Этот вопрос в другую категорию - историю коммунистического движения. И не что такое, а кто такая Даздраперма. Это дочь индийского коммуниста, который решил таким образом доказать свою преданность коммунистическому движению и дал абсолютно нелепейшее имя своей дочери - Да здравствует Первое Мая! Но это не единственный случай. Один мексиканский коммунист строим свои сыновьям дал имена: Владимир; Ильич и Ленин. Возможно этот факт остался бы неизвестен широким кругам общественности, если бы все трое впоследствии не стали известными террористами. Есть и другие факты по поводу дурацких имен, но это не для этой категории вопросов и ответов.
Источник: скиталец
Светланка@ Мастер (2402) 13 лет назад
имя. придуманное в советское время из патриотических побуждений