Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда родам Екатерина 2 ???и какое у нее настоящие имя???

Лизочка Знаток (360), закрыт 12 лет назад
приму все ответы на тему, зарание спасибо!!!
Лучший ответ
Наталья Высший разум (285992) 13 лет назад
Немка.
Родилась София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская 21 апреля (2 мая) 1729 года в немецком померанском городе Штеттин (ныне Щецин в Польше) . Отец происходил из цербст-дорнбургской линии ангальтского дома и состоял на службе у прусского короля, был полковым командиром, комендантом, затем губернатором города Штеттина, баллотировался в Курляндские герцоги, но неудачно, службу закончил прусским фельдмаршалом. Мать — из рода Гольштейн-Готторп, приходилась двоюродной теткой будущему Петру III. Дядя по материнской линии Адольф-Фридрих (Адольф Фредрик) с 1751 года был королём Швеции (избран наследником в 1743 г.) . Родословная матери Екатерины II восходит к Кристиану I, королю Дании, Норвегии и Швеции, первому герцогу Шлезвиг-Голштейнскому и основателю династии Ольденбургов.

Семья герцога Цербстского была небогатой, Екатерина получила домашнее образование. Обучалась немецкому и французскому языкам, танцам, музыке, основам истории, географии, богословия. Воспитывалась в строгости. Росла любознательной, склонной к подвижным играм, настойчивой.

В 1744 году российской императрицей Елизаветой Петровной вместе с матерью была приглашена в Россию для последующего сочетания браком с наследником престола великим князем Петром Фёдоровичем, будущим императором Петром III и её троюродным братом. Сразу после приезда в Россию стала изучать русский язык, историю, православие, русские традиции, т. к. стремилась наиболее полно ознакомиться с Россией, которую воспринимала как новую родину.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Екатерина_II
Остальные ответы
Марина К. Знаток (446) 13 лет назад
посмотри в википедии, там есть
Наталия Аскерова Гений (79881) 13 лет назад
Екатерина II (1729, г. Штеттин - 1796, Царское Село) - росс. императрица в 1762-1796. Происходила из мелкого северогерманского княжеского рода. Урожденная Софья Августа Фредерика Анхальт-Цербстская. Получила домашнее образование. Умная и честолюбивая, она воспитывалась в строгости, и природная ее гордость всячески подавлялась. В 1744 Екатерина II приехала в Россию по приглашению Елизаветы Петровны. Приняв православие и получив имя Екатерины Алексеевны, в 1745 вступила в брак с вел. князем Петром Федоровичем (Петром Ульрихом) , впоследствии Петром III. При равнодушии мужа, строго регламентированной жизни двора, окруженная недоброжелателями, Екатерина II очень много читала, знакомясь с трудами по истории, юриспруденции, сочинениями французских просветителей, изучила рус. язык. В 1754 Екатерина II родила сына, будущего имп. Павла I. Болезнь Елизаветы Петровны и нелюбовь мужа делали возможной высылку Екатерина II из России или заточение в монастырь. После воцарения Петра III, относившегося к ней все более враждебно, ее положение стало шатким. Опираясь на гвардейские полки, 28 июня 1762 Екатерина II совершила бескровный переворот и стала самодержавной императрицей. Беспринципная, тщеславная, властная, она умела расположить к себе людей и прекрасно подбирала сотрудников. Пытаясь подражать Петру I, Екатерина II осуществляла активную реформаторскую деятельность. Укрепляя свою личную власть, ища популярности, она играла роль "просвещенного монарха", переустраивающего жизнь на "разумных" основаниях, следуя советам философов -французских энциклопедистов. В 1767, отказавшись от проекта реформы управления Н. И. Панина, Екатерина II созвала "Комиссию для сочинения проекта нового уложения", написав для нее "Наказ", скомпилированный из сочинений просветителей Монтескье, Беккариа и др. Собрание законодателей оказалось неуправляемым, а поэтому неугодным, было распущено в 1768 под предлогом войны с Турцией и более не собиралось. Поездки по России в 1763, 1764, 1767 не дали Екатерина II представления о реальном положении крестьянства, потому что она видела лишь то, что ей показывали, а показывали то, что императрице было приятно видеть. Убедившись в негодной системе управления, Екатерина II в 1763 провела сенатскую реформу. Сенат был разделен на 6 департаментов, потеряв значение органа, осуществляющего руководство гос. аппаратом, и стал высшим административным и судебным учреждением. Столкнувшись с финансовыми трудностями, Екатерина II в 1763- 1764 провела секуляризацию (т. е. обращение в светскую собственность) церковных земель, что позволило не только пополнить казну, но также продолжить и завершить начатую Петром I нейтрализацию духовенства как политической силы. Если заговор В. Я. Мировича не представлял для Екатерины II серьезной угрозы, то крестьянская война Е. И. Пугачева в 1773-1775 показала, что положиться она могла только на дворян. После разгрома Пугачева Екатерина II использовала все возможности для создания мощного абсолютистского гос-ва. В 1775 "Учреждение для управления губерний" позволило создать многочисленную администрацию на местах. В 1785 "Жалованная грамота дворянству" и с ней же данная "Жалованная грамота городам" упорядочили социальную структуру рус. общества, разделенного на пять сословий: дворянство, духовенство, купечество, мещанство ("средний род людей") и крепостные, власть над к-рыми постоянно увеличивалась. Царствование Екатерины II дворяне именовали "золотым веком".
Владислав Соловьёв Профи (873) 4 года назад
Из Герцогства Анхальт-Цербст, ныне - Саксония-Анхальт, земля ФРГ, до 1990 года - земля ГДР.