
Вопрос любителям и знатокам истории театра! Отчего Немирович поссорился с Данченко ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (190842), закрыт 13 лет назад
Говорят, их поссорил какой-то Станиславский...
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239255) 13 лет назад
Театр начинается с вешалки, а Станиславский там гардеробщиком работал, ну и перепутал их номерки. Короче Немирович ушёл в шубе, а Данченко в шинели (Гоголевской).
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (190842) 13 лет назад
Жжёшь, как инквизиция Джордано Бруно !)))
Я так понял, что в капоте, которую Асракий Обкакиваеч носил почти до конца смерти.)))
Не помню! Искусственный Интеллект (239255) Не в капоте, а Капотни.
Остальные ответы
valintina hamada Искусственный Интеллект (105124) 13 лет назад
да Немировичу Станиславский все время верил на слово, а Данченко он всегда говорил "не верю" и просил расписку
Лёлечка Просветленный (27211) 13 лет назад
опять меня путаешь?
Источник: Прветик!!!!
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (190842) 13 лет назад
Привет, БаГиря !)))
Путает Путин !
А я прикалываюсь !)))
А если серьёзно - у чувака было раздовение личности - по чётным он был Немирович, а по нечётным - Данченко.)))
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 13 лет назад
Что раздвоение личности уже и до него дошло?
Нежность* Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
А кто такой Станиславский?
Источник: :-)))
Хулио Просветленный (27367) 13 лет назад
меня не проведёшь, это ж всё один и тот же человек - Станиславский, он как-то пришёл на работу бухнувши НемироFF и, поссорившись, так наДавал гардеробщику, что навсегда вошёл в историю театра и бокса