Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти песню, хотябы название и автора

Jay Lee Профи (922), закрыт 13 лет назад
текст
зачем смеяться, если сердцу больно
зачем встречаться, если ты грустишь со мной,,,
зачем играть в любовь и увлекаться,
когда ты день и ночь мечтаешь о другой,
ты мне говорил дорогая, а мысленно был только с ней,
ну что мне сказать на прошанье у каждого в жизни свой путь,
напрасны слова и признатья....дальше не помню,
помогите плиз очень надо
Лучший ответ
КрасАтаВселенская Высший разум (109662) 13 лет назад
ЗАЧЕМ

Музыка Эдди Рознера
Слова Юрия Цейтлина

Зачем смеяться,
Если сердцу больно?
Зачем встречаться,
Если ты грустишь со мной?

Зачем играть в любовь
И увлекаться,
Когда ты день и ночь
Мечтаешь о другой!

Ты скрыл от меня, что другая
Влечет тебя столько уж дней,
Ты мне говорил: «Дорогая!» ,
А мысленно был только с ней.

Ну, что ж мне сказать на прощанье?
У каждого в жизни свой путь.
Напрасны слова и признания,
Ведь сердце нельзя обмануть!

Зачем смеяться,
Если сердцу больно?
Зачем встречаться,
Если ты грустишь со мной?

Зачем играть в любовь
И увлекаться,
Когда ты день и ночь
Мечтаешь о другой…
КрасАтаВселенскаяВысший разум (109662) 13 лет назад
Лови в ящик...
Jay Lee Профи (922) Спасибо)
Остальные ответы
Настя Мастер (1334) 13 лет назад
Зачем смеяться, когда сердцу больно?

Зачем встречаться, если ты грустишь со мной?

Зачем в любовь играть и увлекаться,

Когда ты день и ночь мечтаешь о другой?

Ты скрыл от меня, что другая

Влечет тебя несколько дней.

Ты мне говорил «дорогая» ,

А мысленно был только с ней.

Ну что сказать на прощанье?

У каждого в жизни свой путь.

Напрасно словами кидаться,

Ведь сердце нельзя обмануть.

на многих сайтах это всего лишь стихотворение
Марина Мастер (1788) 13 лет назад
Мария Пахоменко - Зачем Смеяться
Лапуля:0) Мастер (1266) 13 лет назад
Ты скрыл от меня, что другая Влечёт тебя столько уж дней! ! Ты мне говорил "дорогая", А мысленно был только с ней!! !

Зачем смеяться, если сердцу больнош Зачем встречаться, если грустишь со мнойш Зачем играть в любовь и увлекаться, Когда ты день и ночь мечтаешь о другойш!!! !

Ты прикоснись ладонью к сердцу, закрой усталые глаза, почувствуй ты на растоянье, что я здесь, около тебя!! !

Судьба заставит нас расстаться, Но не заставит разлюбить. Мы можем долго не встречаться, Но друг о друге не забыть!

Если ты со мною рядом, То прекрасен мир вокруг! Ты не только мой любимый, Ты мой самый близкий друг!

Смолкает шум и гаснет свет,
Блестят узоры на стекле.
И лучшей радости мне нет,
Чем просто думать о тебе.

будет трудно мне без тебя, но ты опять не послушал меня! если что-то я говорю, ты не думай, я не шучу! мы с тобой разошлись навсегда, выбор сделан! я не твоя!

Подарить любовь лишь тому, С кем любви лепестки срывать, С кем не страшно мне будет жить, С кем не страшно и умирать.

Приснись мне сегодня, пожалуйста -
Я так по тебе скучаю.
Но только приснись не из жалости,
А так, как будто случайно.. .

Ты как белый снег летаешь, Ты меня не замечаешь, Ты в моих ладонях таешь. Спорим, ты по мне скучаешь!

Это не песня. Это стихи.
lisenok-2606 Знаток (402) 13 лет назад
поищи Мария Пахоменко «Зачем смеяться? » , вроде она.