Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда работа идет как по маслу?

Мир Вашему Дому Мудрец (17783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX Мастер (1444) 13 лет назад
когда она в кайф и начальство не напрягает
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25833) 13 лет назад
Когда не важен результат, а работа в прикол... .
_ Мастер (1494) 13 лет назад
когда работа нравиться
Eseniya Просветленный (46260) 13 лет назад
Всегда. Зачем тогда начинать её?
Привет!)
Мир Вашему ДомуМудрец (17783) 13 лет назад
Уверен, с тобой многие поспорят :)
Привет! :)
Forger Мудрец (16335) 13 лет назад
Замечено, когда присутствует хороший настрой - работа всегда идет как по маслу!)))) Привет!)))
Мир Вашему ДомуМудрец (17783) 13 лет назад
Вот это ответ!
Привет! :)
нервомотка Гуру (3861) 13 лет назад
Когда есть кусок хлеба, на который можно его намазать во время трудной работы! :))))
TRJfl@sh Ученик (139) 13 лет назад
Когда знаешь, умееш и хочеш!
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
Когда ты позитивно к ней относишься..