Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы обсуждаете вредные привычки любимых? (читай внутри хохму)

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/galabut/
читайте и смейтесь!!
Лучший ответ
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123035) 13 лет назад
Самая вредная привычка моего любимого это ревность..)))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
Галка))) )
ты как такое читать можно))) )
на пальцах объясни про что там?))))
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
гыыыы, нужно!! ржач то какой ))
всех кАзлов в топку Гуру (4049) 13 лет назад
Хи-хи!! ! ))))))))))))))))))))
Источник: Чмась небо!!!)))))))))))))))))))
Linda Bender Мудрец (12997) 13 лет назад
prosto super. spasibo bolshoje. priamo v jablochko ;-)
Теона Гуру (4247) 13 лет назад
Спс, повеселилась от души!!!)))))))))))) ) И правда одинаковые, как одна мама рожала.)))))))))))))))))))))))))
Наташа Данилова Знаток (491) 13 лет назад
Начиталась насмеялась, мне понравилось
Фиона Просветленный (24959) 13 лет назад
ахахаххаааа)) ) ой....совсем отбило охоту))) )
наши тоже могут)) ) загляни....это месть за их выкрутасы:
http://dyadyushka-lars.moskva.com/blog/12406881.html
Natti Знаток (336) 13 лет назад
Так насмеялась, аж слезы!))))
Пользователь удален Мудрец (12650) 13 лет назад
Начитался!!!! УЖАС! Куда бы забежать????: ) :) :) :) :) :) :) :)