Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пользовался техпомощью на дороге?Как впечатления?

алексей пахомов Мастер (1013), закрыт 12 лет назад
Фирмы или частники?
Лучший ответ
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 13 лет назад
Впечатление нормальное, но лучше до этого не доводить четырех колесного друга. А если все-таки случилось, то лучше фирмы с них можно спросить по полной, если что. Можно вступить в автоклуб у них имеется такая услуга, как помощь на дороге.
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
ни разу не видел такой роскоши на дорогах!!))))