Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы выбираем друзей или они выбирают нас?

Еленочка Мастер (2481), закрыт 14 лет назад
Так всё таки кто такой настоящий друг? тот который разделит с тобой горе или тот который будет у тебя всегда под рукой? Тот который сумеет разделить с тобой радость или тот с кем тебе не скучно? Интересно мнения, ведь радость тоже надо уметь разделить!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4218) 14 лет назад
Друг он всегда друг, поможет тебе и в радости ив горе и на помощь придет и на свадьбу. Остальные приятели, от этого друзей не может быть много. Друзей выбирают и они выбирают, но только ТЫ можешь определить друг он тебе или нет.
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
друг прежде всего мужчина!!!
Танечка Мастер (2327) 14 лет назад
это человек проверенный временем и ситуациями...который никогда тебя не подставит,всегда поможет
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Мы не выбираем друзей, они тоже нас не выбирают. Все становится само собой, когда ты увидишь отношение своего друга к себе. Настоящие друзья в грудь сещбе пальцем не тычут!
Лейсан Мастер (1898) 14 лет назад
выбираем обоюдно
настоящий друг включает в себя всё вышеперечисленное)
Наталья Мастер (2228) 14 лет назад
Мы все друг друга выбираем, а настоящий друг тот, кто знает песню твоего сердца, и если ты вдруг забудешь слова, он тебе их напомнит.
Евген Мастер (2132) 14 лет назад
Все что ты перечислила и даже больше!! !
Поверь, у меня есть такой друг и даже не один!!!
Абросим Крамской Мастер (2480) 14 лет назад
мне кажется настоящий друг это все в совокупности, поддржка, взаимопомощ, понимание!