Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас в садике тоже за все деньги дерут - на овощи, на канц. товары, на моющие средства, на группу и так до бесконечност

NeOna Мастер (1407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586) 13 лет назад
На канцтовары, на кастрюли, на ковер, на бытовую химию, на игрушки, на чашки и тарелки. Недавно собирали, чтобы поменять плиты на кухне. А еще на подарки воспитателям и заведующей. А теперь с 1 октября некоторые садики в нашем городе перевели на автономный режим. Плата составляет 2500 рублей. А с 1 января 2009 года хотят и все школы перевести на автономиЮ. ВОТ И ГОВОРЯТ, РОЖАЙТЕ МНОГО. ТУТ БЫ С ОДНИМ РЕБЕНКОМ свести концы с концами.
Остальные ответы
Лиса Знаток (481) 13 лет назад
Вот лично у нас в городе нигде не платят, ни в школах, ни в детских садах и даже за дополнительное образование (всеразлич. кружки!!!)
Kisulya Знаток (301) 13 лет назад
У нас да! Более того этим занимаюсь я лично!
Ужлучше я сама буду уверена на что пойдут эти деньги
Наташа Мастер (1960) 13 лет назад
У нас собирают в основном на игрушки и развивающие игры для группы. Канцелярские товары родители покупают сами. Завтраки, обеды и полдники тоже входят в оплату родителей. Но моющие средства приобретаются за счет садика.
Света Коцерева Мастер (1528) 13 лет назад
да раз в пол года на т. бумагу, мыло, салфетки, канц товары. каждый месяц на уборку участков и плюс платные кружки.
а в том году ещё и крышу за свой счет ремонтировали т. к. потекла над нашей группой. и это один из лучших садиков в городе.
Татьяна Карпенко Мыслитель (6330) 13 лет назад
Моющие средства преобретает учреждение. Мы собирали деньги, отдавали в родительский комитет, а они покупали то, что нужно ( в МЕТРО всё дешевле) , а в конце года - дают распечатку, на что потратили деньги. . Как правило,
на следующий учебный год собираем весной, т. к. летом все уежают, а многое свободно можно купить именно летом.... А в подготовительной группе собираем весной на выпускной.. . и немного оставляем на лето ..вдруг пригодятся.. . А если нет, то на прощание покупаем фрукты или цветы и с благодарностью отдаём сотрудникам детского сада...
Людмила K Мастер (1959) 13 лет назад
Я работала в садике.
У нас тоже собирали деньги на ремонт, игрушки, моющие, чистящие средства, мыло, тул. бумага и т д.)) ) Вобщем поборы те еще. )
Ну хорошо то, что все никуда не дееться, а используеться по назначению.)
Nemezida Профи (887) 13 лет назад
Раз в год собирают на какие-то нужды, а помимо этого в сентябре выдают список на полный лист формата А4 с необходимыми вещами (туалетная бумага, мешки для мусора, мешки для листьев, и всякие канцелярские принадлежности, игры, книги, и тд. , и т. п.) . Короче все им надо.
БемольМастер (2498) 13 лет назад
всё это надо ВАШИМ ДЕТЯМ!!!!
а если администрация не выделяет денег , то посоветуйте- на какие средства им покупать ?
Натальюшка Мыслитель (6593) 13 лет назад
Увы! Да. А что делать? Финансирование садов госудаством практически равна нулю. А мы все хотим, что бы и в группах приличненько было, и чистенько, и игрушки не хуже чем дома и прочее, и прочее. А на какие шиши все это будет приобраться? Вы за сад сколько платите? Сколько раз в день питается Ваш ребенок в детском саду, сколько человек его обслуживают. У нас в саду - два воспитателя, няня, психолог, логопед, физрук, музыкант, дамочка приходит лепить и рисовать вечерами, иностранный. Еще дополнительно фиточай дают и витамины. И это все за тысячу в месяц. Я тут по случаю узнала размер заработной платы нянички и воспитателя - ужаснулась! Копейки! У нас еще больше 300 рублей в месяц не просили, так это, извините, килограмм колбасы. Создайте попечительский совет и контролируйте денежные расходы. Мы сами решаем, куда попечительские деньги тратить.
Оля Просветленный (32686) 13 лет назад
Мы сдаём деньги только на подарки детям и воспитателям. В общей сложности в этом году получилось 700 рублей за год. Остальное с нас не требуют. Финансирование в садах хорошее, всё есть.