Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может вы знаете?

Иришка Мудрец (11154), закрыт 13 лет назад
Если начали болеть косточки больших пальцев ног, то шишки обязательно вырастут или можно как-то предотвратить?
Спасибо!
Лучший ответ
Дарюшка Профи (934) 13 лет назад
Могут не вырасти, это полагра болезнь королей, если каждый день мазать косточки йодом обильно, боль пройдет и они перестанут рости. Здоровья Вам!
Источник: Жизненный опыт
Остальные ответы
Светлана Мастер (1517) 13 лет назад
Шишки вырастают у того кто имеет поперечное плоскостопие .
лена Мастер (1852) 13 лет назад
Я тут недавно слышала, что при такой проблеме, ни в коем случае нельзя носить каблуки. . А еще совсем не обязательно, что боль связана с ростом косточек. . У меня тоже время от времени болят, уже давно, но ничего не растет. . А еще наследственность играет роль.. Если в родне есть такая проблема, то может и у тебя..
Zina Zeta Оракул (86114) 13 лет назад
Ну если боль вам не мешает, то понаблюдайте.. . У вас обмен веществ серьезно нарушен, может стоит его привести в норму, чтобы ничего не болело и не росло?
galinkaПросветленный (20054) 13 лет назад
Зина, знать бы ещё как это сделать...
Диана Мамина Гуру (3816) 13 лет назад
Обувь смените и будет вам счастье.
mila Профи (882) 13 лет назад
Виноват нарушенный обмен веществ, отрегулировать можно, есть личный опыт. Отвечу.