Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто у вас ассоциируется с образом рыцаря?? ( у меня Маликов Дима)

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 13 лет назад
Много кого.... Егора Бероева, и еще один мне нравится, но я забыла как его зовут, он играл Тимофея Кольцова в экранизации по роману Устиновой, такой брутальненький, мачастый рыцарь
Остальные ответы
Павел Гармаш Мастер (1201) 13 лет назад
По моему Д. Маликов под ногу балуется)))
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
А у меня Сергей Запорожский))
Кэтрин Кин Гуру (3073) 13 лет назад
Ричард Гир и Шон Коннери.
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
Рассел КРОУ)))))))))))))))) Но Маликов-душка))))
Скромница-ХУЛИганка Я Гуру (3310) 13 лет назад
Михаил Бярский:))
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 13 лет назад
чо за Бярский?...))))))
Скромница-ХУЛИганка Я Гуру (3310) Который в шляпе:)))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274109) 13 лет назад
ой... Галюшка.. . ща расскажу.. . Маликов - кумир моей детской жизни... прям трое штанов меняла за день... а потом он к нам с концертом приехал... и эта, блин, рыцарская рожа... цветы у меня не взяла... а я . сежду прочим, три недели в школе не жрала, чтоб ему букет купить.. .
...((( короче не люблю я теперь маликова....
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 13 лет назад
а нафик штоны-то меняла..?))))))))))))))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274109) дык того...обсцышшшшшш...от счастья...а потом меняешь))))))))))))))
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
че это он у тебя цветы не взял????
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
А у меня Маликоф с Борей асациируеЦЦа.. . :))))))))))
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Не живет такой человек на этой земле!!))
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Инпланетянин, глазастенькай такой и млчаааааливый ...
Источник: Цулумки, Галюнь ! )))