
Выведу из запоя,отучу от азарта,сниму агрессию,растолкую сны.Клянусь на гадалка пс-певт

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64997) 13 лет назад
А как насчет секс услуг ???
Или я не туда дозвонился ?
Или это не секс по телефону ?
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Это секс для твоего мозга... затрахаю так,что будешь себя чувствовать изнасилованным...
Александр КАЗАксНОВА Гений (64997) Класс я об этом мечтал!!! Как к вам на прием записаться ?
Остальные ответы
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Мона улыбайся и он о спиртном забудет!!! Хочешь витаминку?
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) 13 лет назад
Было время пил я много, дебоширил и играл
Но однажды в диспансере я врачиху повстречал
Постучала молоточкм по коленям и по лбу
Прочитала сто моралей, чесно слово я не вру
Достает она спиральку и засовывает мне
Прям туда ну тоесть в попу это было как во сне
С той поры я стал хорошим не играю не дерусь
Только жаль мне свою попу на нее я не сажусь
На хрена ж такие страсти вот чего скажу я вам
Лучше пить курить и драться ох не верьте докторам.

MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Это что ещё за экспрёмт... не понравился...я тя вылечу... и меня потом вылечат...
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) Виноват.Не удачно пошутил.А чем лечить будете? надеюсь не током?